Правильно организованная безопасность – грамотная защита от исков

Правильно организованная безопасность – грамотная защита от исков

Компании, работающие с клиентами, должны всегда быть готовыми правильно реагировать на судебные иски. Как правило, судебная волокита касается фактов краж, ограбления, избиения людей злоумышленниками на территории фирмы. Подача иска означает необходимость в защите интересов, судебных издержек и удар по репутации, даже тогда, когда дело выигрывается.

Существует много примеров краж и ограблений в супермаркетах, офисах или ресторанах. Клиенты резонно поднимают вопрос о недостаточно отлаженной системе безопасности и экономии на технической базе слежения.

Поводов для предъявления обвинения компании может быть сколько угодно. Это плохое освещение на парковках, карманные кражи в увеселительных заведениях, нападение на автозаправках и т. д. Клиенты жалуются на недостаточную эффективность видеонаблюдения. Подвергается критике профессионализм охраны, оборудование для наблюдения, предъявляются претензии к общему расходованию денег компанией на решение проблемы безопасности.

Грамотная защита клиентов, делегаций, подрядчиков позволяет не бояться нанесения слишком большого урона репутации фирмы. Это еще и наилучшая защита от судебных тяжб. Разберем их перспективы в свете целого ряда важных факторов.

Истец ссылается на то, что работники компании должны были обеспечить ему абсолютную безопасность.

Следующий шаг – доказательство возможности предотвращения преступления при правильной организации слежения. Сюда следует отнести и всю техническую систему безопасности.

Истец будет настаивать на наличии конкретной причинно-следственной связи между преступлением и плохой организацией охраны объекта, постарается оперировать фактами пренебрежения безопасностью со стороны персонала. В задачу защиты входит истолкование норм безопасности в свою пользу, с доказательствами того, что именно истец спровоцировал нападение или кражу.

Самой важной частью является признание или непризнание причиненного ущерба и установление денежной компенсации.

Чтобы обезопасить компанию от подобных неприятностей, необходимо строгое соблюдение всех прописанных стандартов безопасности, тщательная разработка алгоритма реагирования в форс-мажорных обстоятельствах. Это самый надежный инструмент противодействия любым искам.


Для получения консультации


достаточно позвонить по телефону +7 (499) 397-79-00,
+7 (926) 305-00-41 или отправить запрос через контактную форму.
Услуги
Обратный звонок
info@fenixalarm.ru
г. Москва, 15-Парковая ул., дом 5 схема проезда
Заказ обратного звонка
В данном разделе сайта Вам предоставляется возможность: задать интересующий вопрос, оставить информацию и заказать обратный звонок нашего специалиста. Заполните данную форму и с Вами свяжутся в удобное для Вас время. Спасибо.
Удобное время для звонка (ЧЧ:ММ)
Заявка отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.