Обслуживание систем оповещения и трансляции

В наше время системы оповещения и озвучивания встречаются практически в каждом общественном или административном здании. В первую очередь они необходимы для своевременного и оперативного донесения информации всем, находящимся в здании людям. Кроме того, сложно себе представить современный ТРЦ без ведения практически постоянной музыкальной трансляции. В связи с этим обслуживанию систем оповещения необходимо уделять достаточно пристальное внимание. Она должна работать настолько надёжно, насколько это возможно для техники и оборудования в принципе. От этого зависит не только возможность создания нужной атмосферы или озвучивания рекламы в торговых комплексах, но ещё и безопасность огромного количества людей, которые всегда находятся в зданиях подобного направления.

В связи с разными по своей сути функциями в данной отрасли практикуется разделение систем оповещения на категории: конференц-системы, рекламные, музыкальные системы для передачи информационной, развлекательной или коммерческой информации, а также системы оповещения при пожаре. Последние обязательны к установке в жилых и коммерческих комплексах (офисных центрах, вокзалах, аэропортах, на станциях метро, в гостиницах, учебных заведениях и т.д). Техническому обслуживанию систем оповещения о пожаре при этом отводится огромная роль, так как именно за счёт него можно достичь должной работоспособности, надёжности и срабатывания в нужный момент времени техники и оборудования, что необходимо для обеспечения условий осуществления полной эвакуации.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ


В ходе технического обслуживания подобных систем специалистами компании "Феникс" выполняется контроль технического состояния всех узлов и линий связи, входящих в состав системы. Также проверяется соответствие конструкции, имеющейся в наличии, существующему проекту, а также требованиям и нормам, которые действуют в данной области. Системы оповещения и трансляции в ходе эксплуатации могут подвергаться ещё и неблагоприятным производственным или климатическим условиям. В связи с этим наши сотрудники обязательно анализируют состояние системы и ликвидируют последствия такого воздействия, если оно имело место.

Кроме того, проводится обязательное освидетельствование оборудования, в ходе которого определяется предельное состояние системы оповещения, при наступлении которого дальнейшая её эксплуатация уже невозможна. Также в комплекс работ по выполнению планового технического обслуживания входит анализ-систематизация всех полученных данных и разработка мероприятий, направленных на устранение всех имеющих место несоответствий, дефектов и неисправностей. Стоит заметить, что при качественном своевременном проведении подобных мероприятий чаще всего никакие масштабные работы не требуются.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ "ФЕНИКС"


  1. Компания "ФЕНИКС" предоставляет комплексные услуги в сфере систем оповещения, в нашем коллективе достаточно много специалистов, которые специализируются и на проектировании, и на монтаже, и на самом обслуживании.
  2. Мы выполняем также и экстренные работы в случае возникновения на объекте непредвиденных ситуаций.
  3. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для того чтобы выполнять работы, от качества которых будет зависеть безопасность людей.
  4. Мы всегда готовы к работе на объектах любого масштаба (для этого у нас достаточно персонала технических ресурсов).

Для получения консультации


достаточно позвонить по телефону +7 (499) 397-79-00 или отправить запрос через контактную форму.
Услуги
Обратный звонок
info@fenixalarm.ru
г. Москва, 15-Парковая ул., дом 5 схема проезда
Заказ обратного звонка
В данном разделе сайта Вам предоставляется возможность: задать интересующий вопрос, оставить информацию и заказать обратный звонок нашего специалиста. Заполните данную форму и с Вами свяжутся в удобное для Вас время. Спасибо.
Удобное время для звонка (ЧЧ:ММ)
Заявка отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.