Обслуживание системы контроля доступа

Система контроля доступа включает в себя огромное количество составляющих. Даже если речь идёт об относительно небольшом объекте, то для того чтобы все составляющие работали чётко и слаженно необходимо регулярное квалифицированное техническое обслуживание систем контроля доступа. Даже оборудование ведущих мировых производителей со временем подвержено износу, а отдельные его элементы могут выти и строя. Возможны также изменения в элементной базе оборудования. А значит, необходим профессионал, который сможет выявить все мелкие поломки и неисправности, вовремя их устранить, чтобы система могла работать дальше без сбоев и отказов.

Для решения всех задач, которые стоят перед СКД, и создания условий для устойчивой работы требуется поддержание её технического состояния на очень высоком уровне. Ведь мало кого обрадует несрабатывающий турникет перед началом рабочего дня или отказ считывателя при входе в кабинет. Чтобы вероятность возникновения подобных ситуаций была сведена к минимуму, необходим системный подход к решению вопроса: техническое обслуживание системы контроля доступа должно поводиться регулярно. Стабильный результат можно гарантировать только в том случае, если СКД будет обслуживаться одной командой специалистов, которые будут проводить профилактические работы, а в случае поломки смогут быстро отремонтировать оборудование.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД И СКД


Особое внимание специалисты обычно уделяют механическим исполнительным элементам, которые входят в состав системы: шлагбаумам, турникетам, доводчикам, замкам. Любая механика со временем изнашивается, а если она к тому же ещё и работает с высокой интенсивностью, то необходимость в техническом обслуживании значительно возрастает. Дополнительной возможностью для своевременного устранения неполадок могут стать системные сообщения, которые оперативно сигнализируют о проблеме и месте её возникновения. Это позволяет вовремя обратиться к специалистам и ликвидировать дефекты на начальной стадии.

Оптимальным решением вопроса может стать заключение договора на сервисное обслуживание системы контроля доступа. В этом случае специалистам объект будет уже знаком, они смогут быстро сориентироваться в данном техническом решении, а значит, специалистам при аварийном или плановом обслуживании системы контроля доступа не понадобиться каждый раз тратить время на изучение планов, установленного оборудования, монтажных схем. К тому же сервисные центры, которые постоянно работают на каком-либо объекте, часто запасаются оборудованием и запасными частями, что также позволяет ускорить ремонт.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ МАНИПУЛЯЦИИ:


  1. проведение тестирования механических компонентов системы на предмет наличия скрытых и явных дефектов в работе,
  2. проверка аварийного дверного открывателя,
  3. уточнение пользовательских данных, указанных в системе (возможно внесение изменений),
  4. тестирование рабочего напряжения,
  5. внешний осмотр узлов, механизмов, цепей,
  6. общее тестирование системы для определения её работоспособности,
  7. профилактические работы для поддержания системы контроля доступа в рабочем состоянии.

Для получения консультации


достаточно позвонить по телефону +7 (499) 397-79-00 или отправить запрос через контактную форму.
Услуги
Обратный звонок
info@fenixalarm.ru
г. Москва, 15-Парковая ул., дом 5 схема проезда
Заказ обратного звонка
В данном разделе сайта Вам предоставляется возможность: задать интересующий вопрос, оставить информацию и заказать обратный звонок нашего специалиста. Заполните данную форму и с Вами свяжутся в удобное для Вас время. Спасибо.
Удобное время для звонка (ЧЧ:ММ)
Заявка отправлена
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.